Что учесть при выборе коляски

Если есть возможность арендовать коляску на первое время у знакомых, попробуйте, некоторые дети совершенно не готовы в ней лежать (в таком случае стоит подумать о слинге). К счастью, такие случаи встречаются нечасто.

В случае принятия решения о приобретении коляски важно понимать, что она не утратит свою актуальность до 2-2,5 лет (либо придется пользоваться ее заменителями: велосипедом, который взрослый может вести за ручку, прикрепленную сзади, либо чем-то подобным). А все потому, что дети, умеющие ходить, быстро устают, поэтому с прогулки удобнее всего возвращаться, сидя в коляске (другой вариант — неся ребенка на руках, но нас такой вариант никогда не радовал). В путешествиях с ребенком коляска также незаменима.

В этой связи становится понятно, что обойтись одной коляской проблематично. Очевидно, что коляска для младенца и для 2-летнего ребенка — это не одно и то же.

Для младенцев крайне желательна коляска-люлька, в которой он может комфортно лежать и спать. Для малышей постарше нужна прогулочная коляска с комфортным сидячим положением, при этом желательно иметь сильно откидывающуюся спинку, если он заснул. В путешествиях с подросшим ребенком (сидячим) коляска-трость с откидывающейся спинкой оптимальна.

Нам показалось, что идеальной коляски не найти, чем-то придется пожертвовать, и только вам решать, какие из критериев наиболее важны (о нашей системе ранжирования подробнее здесь).

Можно на весь «колясочный» период выбрать дорогую и красивую Stokke с люлькой и прогулочным блоком . И окружающие будут засматриваться на вас, красивую маму с элегантной коляской))). Однако недостатков у этой коляски хватает, основных два (помимо цены :)): плохая амортизация (а это значит, что ребенка будет сильно трясти, что для вестибулярного аппарата малыша, мягко говоря, не полезно), умеренная проходимость (не едет по снежной каше, да и по снегу не ахти). Довольно подробный отзыв по одной из моделей Stokke можно посмотреть здесь. Кто-то также жалуется на маленький размер люльки, хотя я бы сказала, что он средний (о размерах можно почитать здесь). Для нас комфорт малыша имел приоритетное значение, поэтому от такой коляски отказались, выбирали только коляски с хорошей амортизацией и проходимостью, да и слишком дорогие коляски рассматривать не стали, не разумно.

риколюлька_crЕсли желание поразить окружающих вашей коляской для вас не актуально, стоит подумать над покупкой двух разных колясок — обычной недорогой, но удобной люльки в самом начале и трости для повзрослевшего ребенка.

В качестве люльки мы выбрали недорогую (на тот момент) польскую Riko Alpina, очень довольны (о плюсах и минусах коляски подробнее здесь). К ней также прилагался прогулочный блок (на тот момент мы на него вообще не обратили внимания, хотели приобрести лишь люльку, но раз уж шел в комплекте, взяли и его), на наш взгляд, уродливый как в эстетическом, так и в практическом исполнении, однако ребенок с удовольствием в нем прыгал непристегнутый или катался на четвереньках лицом вперед, пока мы гуляли по парку, поскольку блок довольно просторный и с жестким основанием, как и люлька:рико_cr

А где-то с 9 месяцев пользовались английской тростью Maclaren Techno XT, также очень довольны, качественная коляска, с откидывающейся спинкой на 170 градусов (немного деталей здесь). макларен_crС амортизацией у нее, как и у Stokke, не совсем хорошо, но повзрослевший ребенок проводит в ней уже не так много времени, как младенец, поэтому это уже не критично. Брали ее в поездки, сдавали в багаж у трапа самолета, ребенок спокойно мог в ней поспать в лежачем положении. Дополнительно покупали зонт от солнца на лето (правда, не «родной», а от Red Castle, который и для нашей коляски-люльки подходил, и для трости).

При выборе коляски стоит также учесть, насколько часто вы планируете пользоваться автомобилем. Если часто, подумайте над коляской, к шасси которой может крепиться автокресло. В таких случаях обычно речь идет о 3 в 1 (на одно шасси может крепиться люлька, прогулочный блок для повзрослевшего ребенка и автокресло) или 2 в 1 (люлька, автокресло). Правда, в таком случае выбор колясок уж совсем ограничен, да и стоят такие модели недешево.

Для нас это не было особо актуально. По магазинам старались ребенка не таскать, поликлиники в пешей доступности, лишь иногда поездки в парк, но это совсем близко, обошлись обычной люлькой от коляски. Однако поскольку поездки у нас временами случались, выбирали коляску, легко разбирающуюся и умещающуюся в наш хэтчбэк.

Добавить комментарий